quinta-feira, 16 de março de 2017

Как я изучал русскую пляску

"Вчера мне снилось, что я был в Москве, танцевая русского пагоде в клубе Козак" - известная народная песня Бразилии. Фактический, между Россией и Бразилией много общего поскольку это страны чьих население стал жить в больших городов только на втором половинке ХХ века, а урбанизация принесла много положительно, но и много отрицательно. Новая история блога Русификанду произошла не в Москве, но в Санкт Петербурге, культурная столица страны.

У традиционной культурой России и Бразилии много общего
Многие люди в мире, даж в России, попали на лавушке глобализации, "культура пост-модерна", приняли странные обычаи, забывали и даже стыдились собственной культурой. Уже на XIX веке великий русский писатель Николай Гогол написал в "Тарасе Бульбой" (любимое сочинение этого автора): "Знаю, подло завелось теперь на земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их(...) Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой с своим не хочет говорить; свой своего продает, как продают бездушную тварь на торговом рынке". Я помню, как даже в России, я был шокирован когда я видел молодых людей с чехолами и даже футболками США. Такими словами, русский литературный магистр, он и историк, описывал агрессивный процесс глобализации который влияет на больших городов, процесс который Иосиф Сталин назвал "космополитанизмом", а современный язык называет "глобализация" (глобализм), трактор который давит культуру народов своим содомитской культурой, но в России есть отпор, отпор в крепости который проживает веков - традиция!

С тех пор я приехал в Россию первый раз у меня была одна цель - изучать всё, что я мог бы, чтобы вернуться и рассказать как дела на самом деле в России, чтобы уничтожить стереотипы о тысячилетней стране оклеветан и очернен на Западе. С детство до взрослости, моя квота для русофоби просто была обозагружена, я слышал все гадости о России, но с учёбой и контакта с русскими, я заметил, что они не были такие "бабаи" о чём нам рассказали. Даже роботический образ который нам представлял некоторые фильмы Голивуда разрушался как я ознакомился с пластинками Ивана Реврова, Краснозвёздный Ансамбль и со многими видео в сети, они представляют другую Россию, веселую, поющий и плящуший даже в старости, представляют движение которые требуют сила и гибкость. Во многом, русская пляка напоминает самбу судья по движения по ногами, но она более разнообразная и сможет включит в себе даже движения с саблями или палки хулигана. Когда я приехал в Россию, я решил, что я должен бы изучать русскую пляску, то, что к сожалеию не получилось в первый раз.


Когда я вернулся в Россию в 2015, в 2016 я познакомлся с Лизой, участница фолклорического группа, когда я видел её фото в социальной сети, ВК, с русским нарядом, я заметил, что это не была какая-то русская девушка, это вызывал у меня огромное уважение, потому что сегодня много молодые люди легкомысленые и оценяют только то, что "в моде". К сожалению, в России, как в Бразилии, есть люди кому стыдно народный наряд, думают, что это для ретроградов, но в России, как и в Бразилии, есть такие люди которые дают отпор на этот бедный и безграмотный менталитет. В Бразилии, однаждый, учитель истории мне сказал, что в Рио или в Сан Пауло, юноша никогда не стал бы испльзовать в метро наряд северо-востока или юга (самые типичные в Бразилии), но он использовал бы фантазию Батмана или Человека-Пауки, персонажи "массовой культурой" навязаны США, а судья по тому, что я путеществовал Бразилию с северо до юга (это как с Бреста до Екатеримбурга), северо-восток и юг - единственные места в которые хранят традицию бразильского народа. В России и другие европейские страны традиционую культуру стали больше оценивать в последних годов. Даже при советов были фильмы о прошлом народов России, в кино были классики как Александр Невский, Садко, Морозко, Хмельницкий и другие, а даже советская пропаганда всегда представляла культуру народов Советского Союза, каждый с типичным нарядом, но зацепило моё внимание факт, что украинец всегда был с национальной рубахой, как и узбек, грузин, но русский часто в костюме... Это не значит, конечно, что не оценили национальную культуру русского, ей всегда вспомнили во многих событиях как праздники Первого Мая и даже в клубах вооруженых силь.



Когда я Лиза мне представляла событию в ВК о Семинаре Мужской Пляски, первое, что зацепило моё внимание было имя "пляска", вместо "танцы", меня тоже удивило, что разговаривая с другими русскими юноши, никто не знал глагол "плясать", городские юноши, избалованы... всё понятно! Когда я был в Бразильской Армии, когда наш инструктор, старший-лейтенант, нас научил как ориентироваться испльзуя дом жоана-де-барро (птица бразильской фауны который строит свой дом с глинами), он назвал молодых курсанты "слишком городские" "мажорами". Когда я прочитал о событии, я нашёл видео которое представлял Денис Антипов, натоящий русский мужик. В документарный фильм "Душа танцы", Денис, такое же имя моего учителя кунг фу в Бразилии, говорил с энтузиазмом об элементах русской пляски, одна фраза на его анкете привлекала моё внимание, "мне не нужны друзья, мне нужны товарищи!".

Семинар начинался в пятницу в Пушкино. Когда я вышел из маршрутки я сразу пошёл в артелию, основана практикантами русского рукопашнего боя известна как "бузу", в этот же артелии тоже работали художники которые шили одежды, игрушки и другие русские традиционые предметы. Мы начали с завтраком, с Иван-чаем, печенки, хлеб, паштет и мёд с сухими фруктами, всё вкусно, всё по канонами великого поста до православной Пасхи, никакое молоко ни яйцы.

Uma de nossas refeições
В начале нашего семинара я встречал участников всех возрасти, все, кроме я, рождены в России, почти все бородатые. До начало упражнения, мы пели Молитву Святаго Духа, но там было открыто для люди всех вероисповедания. Мы тогда делали разминки и много упражнения для ног. Все упражнения прошли под звуки гармошкой, такая же как у известного музыканка Луис Гонзага, напоминает традиционую музыку Бразилии (да, бразильская традиционая, потому что бразильцы часто говорят о Бразилии, как кучки отдельных регионов, не как обединенная страна). Мы изучали основные степы и движение и нам сказали, изучать пляску не только в зале, как и в жизни. На обеде, у нас был борщ и другие аперитивы, всё согласно Великой Посте, до обед мы молились. При обеде мы обсуждали истории наших семьях, история наших предков, то что каждый из нас считал важным. Когда мне спросили о моей классовой происхождения, я рассказал о своего отца, из бедной семей, сын рыбака, такй бедный, что он был принужден попросить других родственников воспитывать своих детей, а мой отец тогда вырастил как сын железнодорожника, пенсионер, а мой отец с детство работал, рано устроился в жизни через учёбой, стал чиновником (в Банк Бразилии), а стал отцом в своих 23, то, что я завидую в мире в которой молодые люди позже и позже станут отцами. Когда мне спросили  о социальном несправедливости, я рассказал о своем детство, когда в 3 года я жил в огромный дом (его воспринимали как дом с призраками в деревне Анжикос), и как я играл с детьми которые жили в домики сделаны с глинами возле этого крупного дома в колониальной стиле. Для меня, в детстве, они не были хуже потому что они жили в дом сделаны глинами, для меня это были просто друзья с кем я играл.

Вернулись в тренировку, посмотрели видео о том, что дедушки плясались красиво, а другие ужу агрессивно, но приятные перёд дамами, они делали частушки, рифмы, плясались в кружки, на поединки. Такая популярная культура совпадает с культурой городских групп которые собираются в парках и именно танцуют как на поединки.

Русская пляска удивляет людей всех нации из-за требования сильных и гибких ног
Вечером, у нас был ужин и в нём присоединили новые участники семинара. У нашего мужской беседе были интересные темы, семья, пляска, культура и даже политика. Меня удивило, когда Денис говорил о Сталине, о том, что он поднял Россию и о его идеи Дружбы Народов, я прокоментировал об артелиях, которые были в многом числе при Сталине, а Хрущёв потом их закрыл, даже говорил об открытиях наук которые такие артели развивали. Меня удивило так же компания Владимира, который пришёл и плясал, удивительный человек который знает русских традиции, узоры рубах, научил меня признавать настоящих от "для туристов", он проверял мою и сказал, что она по канонами традиционой рубахи, хоть узоры - необычные. Мы тоже разговаривали о неоязычныков, как они выдумают истории и о том, что много неонацисты себя маскируют традиционалистами. Другой колега меня удивил своими музыкальными способностями, он открыл, что у него было образование в музыки, хорошо играл на гармошке, а мы с ними пели разные народные песни, некоторые мне не известны, другие мне известны как "Любо брацы любо", а он меня удивил, как он сумел играть на гармошке "Вижу чудное приволье", тогда я стал её петь.
Неизвестный факт на Западе, это то, что Сталин выступал за "Дружбу Народов", при СССР
Удивляет, что вся эта радость была без капли алкоголя и даже без мата. Если в Бразилии, почти всегда мужские разговоры почти всегда о футболе, о разнообразных тем разговаривали мужики. Они были не только энтузиасты, у многих были диплом в художество, история и других сфер.

На следующий день, тренировались ещё больше, а у нас уже были свои ватаги со своим атаманом. В конце дня мы поехали в банию. Когда мы вернулись, всё было цветнее, была фолклорическая группа и много девченки в сарафане, я сам одел свою рубаху и денис сказал, что я стал практически другой в ней. Моя ватага делала хорошая сценировка, "захвативающая" праздник плясаясь и играя драки, которая закончилась со многими обнимушки и пляски. Мы тогда изучали три разных танцы в парах и участвовали в интересных играх, в одном из них, девушка бросала платочек, а то, кто брал, мог поцеловать девушку которую сбросила. В середине драки за платочки, хитрый москвич брал платочек 4 раз, тогда мужики решили делать цепочка, чтобы не был бы пятый раз! Группа ещё играла ирляндских тем и традиционую грузинскую музыку, лезгинка, и так каждый избранный мужик плясался с девушкой которая ему выбрала, а он должен бы поймать платочек не используя своих рук никак! Это был уникальный момент, грузинская музыка и бразилец с русской душой в типичном русском наряде.

 Ao som da lezginka georgiana dançávamos e deveríamos apanhar o lenço do chão sem usar as mãos

Вечёрка была очень веселая, без вульгарности который современый мир пост-модерна представляет как радость, это был семинар, это был праздник, а на следующий день мы вспомнили имя наших товарищей и девушек которые были с нами, в отличие, например, от ночных клубов, после которых как правила уже не понят кто есть кто! Меня хорошо приняли эти товарищи которые показывали свою открытую русскую душу, общительную, веселую, настоящая душа России. Надо уважать традиционую культуру каждого народа, представлять её, показать что она значит, потому что "мода", это что-то исходящий, они приходят и исходят, но традиция, как сказал философ Г. К. Честертон, это то, что нас спасает от разрушительных имуществ времени!






Видео:






Nenhum comentário:

Postar um comentário